~Loveless - Oblivion of Really~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Loveless - Oblivion of Really~ » Информационный раздел » Правила FRPG и рекомендации!


Правила FRPG и рекомендации!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Правила форумной ролевой игры и рекомендации по отыгрышу.


Вводная:
Форумная ролевая игра - это разновидность текстовых ролевых игр, где каждый из участников в равной степени участвует в формировании игрового сюжета.Каждый пишет от лица своего персонажа, описывает его чувства, эмоции и действия.Следует твердо усвоить, что подобного рода Игры НЕ содержат цели выйграть. Да, между персонажами могут возникать любые взаимоотношения, но никто ни с кем не соревнуется  и никто никого не побеждает. Здесь нет  экспы, лута, левелов и сами характеристики персонажей условны и нужны больше для описания и восприятия вашего персонажа. Цель подобной игры в создании и описании собственного уникального Мира. Если вас больше интересуют прокачка, шмотки и прочий диабло-лайк- видимо этот тип игр не для вас. Все, что от вас потребуется - немного фантазии и желание попробовать Играть.

Вообще, ролевая игра– это действия игроков, заключающиеся в общении между ними, происходящем на самых разных языках – меча, интриги, песни, обряда и т.п.  В чем привлекательность ролевой игры? В возможности «быть Иными». Нет-нет, речь идет не о «Дозорах» Лукьяненко. Мы говорим о возможности уйти от реальности в сказку, мечту, фантазию. О возможности сотворить героя – нового себя. Чтобы не говорили опытные игроки, сменившие сотни ролей, тысячи масок, все мы играем себя. Можно принять на себя Иную Функцию – Человека с Мечом, с Волшебной Палочкой, с Большим Мешком Денег, Облеченного Властью, наконец. Но за Функцией будет стоять тот же игрок, с его жаждой власти, денег, чудес и побед. Того, чего мы сами не хотим, мы играть не будем – это очевидно!  Погружаясь в новую для себя роль, мы выводим на передний план всего лишь ту часть себя, которой вне игры не дано руководить нашими поступками – дать выход агрессии или религиозности, непринужденности поведения или высокомерной гордости, целеустремленности или созерцательности – выбор широк. Играя роли друг для друга, мы, по сути, занимаемся совместным творчеством. Мы творим историю и наших персонажей, и мира, в котором живем.

Цель ролевых игр в целом, и ФРПГ в частности, не победить всех и вся, а получить удовольствие от игры, от общения. ФРПГ не завершается, когда вы заканчиваете одно приключение – мир не исчезает, на экране не возникают титры с фамилиями и именами авторов игры. Мир продолжает жить, а, значит, длительность игры зависит только от вас, от вашего желания играть. Каждый из игроков тут выступает как зритель (который наблюдает за происходящим), актер (который действует под пристальными взглядами остальных) и как режиссер (который определяет как играть, что играть и в каких декорациях). Итак, как было уже сказано, игра – это общение. А чтобы общаться правильно, нужно вписаться в существующие правила.  Основной элемент словесной игры на форуме – пост, т.е. то сообщение, которое вы оставляете. От его качества зависит то, как вас поймут окружающие, как будут судить о вас. Неграмотный, корявый пост создаст о вас лишь негативное впечатление, которое изменить будет ой как нелегко!


1.Механика игры:
Игра состоит из постов в соответствующей теме раздела (Игра: Форумная ролевая игра)

1)Каждый игрок имеет возможность писать от лица своего персонажа.Форма постов- произвольная, вы сами решаете хочется ли вам писать от первого лица (ср. "..я увидел, что дверь была закрыта...") или же от третьего (ср. "...Дориан открыл глаза, потянулся и понял что спать ему совршенно не хочется..."). Вы можете спокойно чередовать или совмещать несколько стилей написания, но только чтобы не получалось хаоса (внутри одного абзаца называть персонажа то "он" то "я" наверное все же не стоит..

2)В своем посте игрок имеет возможность описывать:
-свои действия, мысли и ощущения
-окружающий его Мир, только то, что не было  описано до этого другим игроком (ср.- если Айрен сказал уже в своем посте что он "увидел на решетках ржавчину", то Мэй уже не может написать про "прочные стальные прутья"). Это вы смотрите на этот Мир, и вам писать что вы в нем видите и вам  решать что "показывать" другим игрокам.

3)Игрок НЕ имеет права :
- описывать поступки, мысли и действия чужих живых персонажей, включая реакцию на какое-либо действие,
кроме  тех случаев, когда какие-то сцены были заранее обговорены в лс или одобрены другим игроком.
-Отрицать уже сказанное другим игроком.В случае если по ходу игры возникнет спор между двумя персонажами, например, касающийся цвета кроликов (один их видит зелеными, а другой, видте ли- синими)- спор будет разрешен случайным образом Мастерским постом.Но лучше все же принять за отправную точку что слепых, тупых, глухих и пр. среди нас нет и следовательно- прав тот, кто первым продолжил описание.

- употреблять реальную матерную лексику (ищите способы замены, подбирайте"нездешние и ненастоящие ругательства"), немотивированно оскорблять других персонажей "по жизни" (пример- кто-то кому-то очень не нравится, кто-то взял по игре и сразу же его возненавидел и побил ему лицо. В случае если у персонажа бить лицо мотивов нету, не оговорены агрессивность на всех и вся, шиза или еще что-то в этом духе- поступок будет воспринят как пожизневка и неотыгрыш)

4)Заявившийся персонаж, не постящий больше 14 дней переходит под управление Мастеров, в случае если он заранее не предупредил Мастеров о сроках и причинах своего непоявления в Игре. Возможно возвращение персонажа "владельцу" после объяснений в лс.


2.Мастера.

1)Мастера игры - это игроки (имеющие опыт), которые могут взять на себя ответственность за  ваших персонажей.
2)Все Мастерские посты выделяются начальным тегом <master> и темно-синим цветом.
Темно-синий цвет в постах имеют право использовать только мастера.Эти посты обязательны  для прочтения и принятия в общие сюжетные ходы.
2.1) В случае если Мастер пишет без указанного тега и обычным шрифтом- это значит что он просто играет  своим персонажем, к таким постам применимы общие правила.

3)О чем нам можно написать в лс:
-любые вопросы относительно игровой механики
-любые вопросы относительно правил игры
-любые вопросы относительно природы форумных ролевых игр

Данные правила могут быть дополнены или изменены при необходимости.

2

Хороший отыгрыш - это просто!

Ролевой отыгрыш – это основа вашего игрового успеха, вашего удовольствия от игры и вашего признания остальными игроками.Слишком многое зависит от того, как вы отнесетесь к отыгрышу. Отыгрывать нужно так, чтобы другой человек, едва прочитав ваш пост, мог реалистично представить все, что говорил, делал ваш персонаж.

Красочность, эмоциональность, яркость, реалистичность, оригинальность в отыгрышах – это залог вашего успеха!
Что же нужно знать, чтобы успешно общаться? Прежде всего, необходимо понять, чего от вас хотят остальные игроки, что они будут искать в ваших постах. Таких моментов всего-навсего четыре:
Пересказ, Переживание, Перемещение, Переговоры. Правило четырех «П».


«Пересказ»
Предполагает, что игрок опишет ситуацию со своей точки зрения, как он ее видит, как воспринимает. Не нужно копировать содержание чужих постов – в каждом персонаже отражается игровая реальность, и вам необходимо донести до других это отражение.



«Переживание» или «Мысли, эмоции»

Эта часть вашего поста отвечает за эмоциональную насыщенность. О чем думает ваш персонаж, видя все, что творится на его глазах? Что вспоминает в такие моменты? Что планирует? Что он чувствует? Что его злит или, наоборот, радует?
Все, что ваш персонаж не хочет высказать вслух, следует описать в его мыслях. Может быть, он осуждает действия соратников, а может просто мечтает поскорее добраться до теплой постели? Другим игрокам подобные описания помогут лучше понять мотивы поступков вашего героя.


«Перемещение» или «Действия»
Здесь все просто – что делает ваш персонаж? К кому подошел, что взял?


«Переговоры» или «Полилоги, Диалоги»
Это обмен репликами.
И здесь возникают трудности – говорить приходится как бы монологом, в который упрятан диалог. Задавайте не один вопрос, а несколько, разбавив их мыслями или же действиями. В результате, когда ваш собеседник отпишется, появится иллюзия диалога.


И еще – будьте оригинальны. Фантазируйте. Находите красивые сравнения, неизбитые фразы.

Более того, по типу отыгрыша, игроков условно можно разделить на четыре группы:

■  Игрок описательный – такой распишет все – от внешнего вида, до окружающей обстановки. Он не упустит ни одну мелочь, передаст мысли и чувства. Но, как правило, его действия – одиночные: встал, взял или сел.
■  Игрок действующий – он не собирается тратить свое время на подробное описание – парой фраз дав картинку своего окружения, он бросается в водоворот действий, описывая все в мельчайших подробностях. Если такой игрок будет взламывать замок, то не сомневайтесь – из его поста может выйти целое практическое руководство по взлому. Если он творит заклинание – то все жесты, все движения губ будут описаны с максимальной точностью.
■  Игрок обычный – редко выдает шедевры. Он не нарушает правил, его посты всегда содержат все, что нужно, но увы ни ах! Им не хватает яркости, легкости, непринужденности. От них не захватывает дух. От таких игроков редко можно дождаться сюрпризов. Действия, как правило, очевидны и предсказуемы.
■  Игрок ленивый – такой описывает все кратко и лаконично, порой как бы перепрыгивая с одного на другое. За таких очень часто приходится домысливать, ибо не всегда их посты понятны остальным.


А теперь, основные правила:
   

Грамотность. Совет один: пишите в Ворде и держите под руками орфографический словарь. А еще можно установить панель инструментов Гугл – будет автоматически проверяться орфография.


Разумная длина. Пост меньше пяти строк – неуважительная отписка. Пост на всю страницу – неоправданное затягивание (особенно, если идет описание банального действия).


Последовательность, внимательность. Если вы однажды заявили, что ваш персонаж боится темноты, то не нужно в следующем посте с готовностью бежать в темный туннель. Если вы путешествуете по бесплодным степям, не нужно писать, что вокруг вас – лиственный лес...


Чувство меры.
Ваш герой всемогущ? Помилуйте! Это скучно. В хороших отыгрышах игрок всегда знает, где нужно остановится.
Игра только за своего персонажа и подконтрольных нпс. Вы можете описать желательное для вас поведение или вероятный исход, но что случится на самом деле решат те, от кого это зависит. Никогда не играйте за действия чужого персонажа, даже если вам кажется, что его реакция на ваше поведения возможна только в одном-единственном варианте
Помните о трех «Я»: вы и актер, и режиссер, и зритель.
Забудьте о выигрыше – вы здесь не для того, чтобы «всех порвать», а для интересной, насыщенной игры. Риск, опасные ситуации – все это добавит остроты в приключения. Не бойтесь подвергать опасностям своего персонажа. Помните – даже смерть может вас прославить (а уж доказательств тому, что даже после смерти игра не кончается – вдоволь).


Смыслом вашей жизни должна стать  борьба... Полное погружение в образ - вот главная предпосылка удачного отыгрыша.

   
Источник:  http://courier.yaweb.ru/   


Вы здесь » ~Loveless - Oblivion of Really~ » Информационный раздел » Правила FRPG и рекомендации!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC