~Loveless - Oblivion of Really~

Объявление

Администрация форума:

Kiro - Администратор
Риоко Akame - Модератор

Здравствуй гость!

Добро пожаловать на ролевую игру по аниме Loveless
Для вступления в игру для начала необходимо посетить информационный и организационный разделы, после прочтения которых вы заполняете анкету по соответствующему шаблону и ждете разрешение на игру.

Для пиарщиков:

Логин - Реклама,Пароль - 0101

|Наша реклама | Баннерообмен|
|Cюжет | Правила| Навигация| Список ролей | Шаблон анкеты| Рекомендации| Loveless - Oblivion of the Really

Обстановка в игре:

20.10. 2017. Поздний вечер.

В игре действует квест, однако в скором времени возможно будет организована эпизодическая игра.

Объявление

На игру требуются бойцы и жертвы, а также участники "Hidden". Более того, мы нуждаемся в канонах, которых на удивление почти нет. А также, ждем учителей школы "Семь лун".

Необходимые каноны:

Нагиса Саган, Акаме Нисей, Натсуо Саган.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Loveless - Oblivion of Really~ » Окраины города » Заброшенный парк


Заброшенный парк

Сообщений 61 страница 64 из 64

61

Да, Сай не чувствовал ничего, кроме вины, которую крепко вбили в него в него кулаком и членом.  И не удивительно, что он вырос холодным, скрытным и ко многому безразличным. И собственно на самом деле никому никогда не нужном. Он лишь инструмент, а инструмент не любят, его используют, пока он приносит пользу, а потом избавляются за ненадобностью. Сай  просто асоциальный задрот, бесполезный, глупый, раз не может просто посочувствовать и утешить. Может, оставить его одного?
- Простите, Киро-сан. Вы.. совсем не обязаны быть моим бойцом, я пойму. Если хотите, я вскрою себе вены. Не волнуйтесь, я не выживу,
- на этот раз голос звучит уже иначе. Несколько обиженно и почему-то кажется наполненным кофейной горечью какого-то смутного и очень детского отчаянья. Прям, как, когда в пять дет рисуешь слона. Приносишь показать маме, а она говорит «Очень красивый, эм, домик». А это ведь не домик вовсе! И становится так обидно, когда ты говоришь: «Ну это же слон!» – и тебе в ответ безразлично и сухо «на отвяжись» вторят: «Да, да дорогой, очень красивый слон». И даже не смотрят на рисунок.
Сай прищурился, чувствуя суровую холодность, глубокую печаль своего бойца и достал из кармана пачку свежих рустящих лезвий, которую всегда носил с собой, надеясь, что когда-нибудь решится на подобное. 
И самое противное – ничем не мог помочь ему. Вихрастый ветер раздул на затылке его волосы, и передние пушистые пряди попали в приоткрытый рот. Сай как-то даже окончательно расстроился, суетливо соскребая их пальцами со щек и вытягивая кончики прядей изо рта. Акаши склонил голову в одну сторону. 
Кровь по венам, в самые тонкие клеточки и капилляры. Сай прикрыл глаза, отчетливо ощущая у себя в груди каждый толчок своего бестолкового сердца.
«Раз, два три, раз, два три. Сердце танцует вальс? Нет. Пасадобль на раскаленных углях».
Темнов почувствовал свои потрескавшиеся губы и тупую боль в запястьях. Если бы он, правда, кололся, то только грязным героином, и, конечно же, насмерть, разбавляя в гибких ложечках порошок, воду, и лимонные капли. Вены в язвах.
«Наркоманы сжигают вены. Курят вены. Палят вены».
- Я ненавижу вашего отца. Он причиняет вам боль. Он..  – Сай на несколько секунд замолчал, не решаясь сказать то, что тяготило его душу. Пальцы коснулись тех мест, где когда-то были ушки, которых его лишили. Маленький взрослый с растоптанной душой и грязным распутным телом. Он был уничтожен этим Миром, все что осталось, слишком сложно назвать душой Но все-таки еще можно, - ужасный человек. 

62

Таками встал, отряхивая со своих колен грязную пыль, которая каким-то чудесным образом всё- таки оказалась на брюках.  Акаши сейчас выглядел виноватым – таким, как будто это он виноват во всех грехах человечества…
Конечно, еще одной смерти мне сейчас как раз и не хватало.. Сначала прибью папашу, потом Акаши, а потом  прямиком отправлюсь в желтый дом.  На глазах назревали  свежие слезы, от обиды.. От того, что сейчас нет того, кто мог бы без всякой доли сомнения сказать «Вставай, и держись. Терпи». Да и к тому же, теперь выбор стоит именно перед ним... Противно. Киро много раз приходилось выбирать… нет, не то, чтобы это было приятно. Скорее, это было просто невыносимо… Каждый раз, сталкиваясь с выбором, Таками отпирался, искал предлоги, отмазки, да что-нибудь, что может избавить его от  последнего шага в другую, а не на противоположную сторону.. И этим решением  был Рюичи – жертва, приказывающая и всегда знающая то, что правильно. Вне зависимости что они получали потом, поражение или победу... Каждое действие, каждое решение – было правильным для бойца, и иначе никак. А что делать сейчас?
Ненавижу выбирать. Жизнь или смерть. Да еще  и тогда, когда мне наплевать…
Киро с некоторой долей презрения посмотрел на лезвия в руках Акаши.. Еще бы понять, насколько  серьезны его намерения. Но рисковать нельзя.  Нельзя делать поспешных, и возможно лишних движений. Нельзя говорить то, что мне безразлична чужая жизнь  в то время, когда со своей то хочется расстаться….  В разум невольно вбились воспоминания от уроков отца.  Он всегда говорил, что нельзя спешить.. Нужно ждать… терпеливо ждать, и в это время – обдумывать всю ситуацию, иначе  говоря, «поспешишь – людей насмешишь». Или же, заставишь чьи-то глаза закрыться навеки…
Таками молчал…  Он смотрел на Акаши, на его попытки  выговориться,  при этом  чувствуя, как внутри что-то  тяготило еще больше…  Но всё же, появилась целостность,  появилось что-то единое…наверное – это ненависть к отцу… Возможно не такая сильная, как у Таками. Или  же наоборот.. гадать и сравнивать сейчас не было времени. Переведя дыхание, Киро  протянул руку.
- Дай сюда лезвия. Не стоит  делать глупостей.....по крайней мере, пока что..
Боец поддался вперед, бесцеремонно вырвав пачку опасных игрушек, и  кинув их в сторону, дернул Сая за рукав.
-Пошли…
Вообще, когда дело касалось таких моментов, что-то вроде «убей меня, и будет легче жить» Киро терпеть не мог…  Отсюда куда быстрее появлялось желание – заставить человека жить и мучиться. Обидно же, когда тебе больно... а кто-то другой находит выход  предотвратить эту боль  в качестве самоубийства…

63

Сай вздрогнул, Сай встрепенулся. Сегодня определенно был странный день.
Киро, конечно, принял его за очередного городского сумасшедшего, и от греха подальше отнял лезвия. Зачем? В комнате у него есть еще. Сумасшедший. Безобидный псих. Чего греха таить? В данный момент именно им Акаши себя ощущал, но это странное отношение, как к глупому ребенку, вдруг стало его безумно тяготить. И дело вовсе не в непонимании. Сухость и черствость. И понимание того, что индивидуумам в большинстве случаев глубоко плевать на робкую окружающую реальность вдруг такой отчаянной волной на него нахлынуло, что захотелось плакать.
Так тебе и надо, Сай. Ты – просто глупый подросток. Тебя никогда не воспринимали всерьез. С чего бы это сейчас кто-то начал. Твое место – клубные сортиры. Блевать в белые бочонки и объедаться кислотой, так, чтобы внутренности наружу через глотку. Бездарный кусок дерьма набитый самобичеванием. Банальный.
И теперь уже стало как-то совсем все равно. Нет конечно, он не искал в лице своего Бойца какого-то признания, но, все же, наверное, все еще на что то надеялся, и, решив теперь уже более не позориться, закрыл горящие щеки прохладными, влажными ладонями, и, зажмурился, чувствуя ком обиды в горле.
Ну конечно, они отомстят за его любимого. Киро будет оплакивать его, а Сай зарежется, поняв, что смысла в его жизни не больше, чем у горящей спички в руках подростка. И его никто не любит, и даже знаменитый «Нелюбимый» с ним не сравнится.
Идя за своим Бойцов, Сай чувствовал себя последним ничтожеством на этой планете и просто решительно не знал, что делать.
Еще бы, любчик. Ну давай, покажи общественности какой ты долбанутый на голову псих. Заедь кулаком в челюсть учителю  ведомый своими абсурдными теориями, швырни в него тумбочку, бойца, бумаги. Плюйся ядом, круши кабинет. Что? Страшно? Боишься, трусливый кусок мяса? Ах нет прости ты же просто идиот, и даже пальцы в кулак не сожмешь. Сиди уже, в своем социаольноотщепенчиском углу, и не вякай по мелочам.

64

Лучший способ узнать и уничтожить врага … заполняя свои переживания по поводу, только что пришедшей в голову  бредовой идеи, Киро  отчаянно пытался найти хоть какое-то оправдание всего инцидента, но на ум приходили  сплошные доказательства  отцовского заговора. Всё было спланировано еще до того, как я смог  научиться  различать добро и зло. Настороженно оглядываясь по сторонам, и убеждаясь в том, что их никто не видел, Таками  спокойно вздохнул и продолжал идти, прислушиваясь к шороху на заднем плане. Откуда ж он взялся…Акаши Сай. В следующий момент  парень без предупреждения, но сбавляя шаг, свернул направа, так, по крайней мере, путь был короче.
"Лучший способ узнать и уничтожить врага - это стать его другом, понимаешь, о чем я?.." мысленно повторил боец, вспоминая свои первые уроки у отца. "Ты должен помнить, что  каждому человеку свойственно ошибаться, в той или иной мере, ошибка в твоей жизни будет играть огромную роль. Будь ли это простое неповиновение, или же  предательство со стороны одного из  «hidden», удар  в любом случае будет наставлен  только на тебя. Даже если ты не виноват, ты все равно потерпишь убыток, потому что ты – боец, который защищает свою жертву и, тем не менее, принимаешь все чувства на себя." Таками расстегнул верхние пуговицы рубашки, ибо  воспоминания затрагивали ту самую границу, на которой осознание даёт о себе знать в качестве легкого удушья.
Его слова уже тогда таили в себе немалый смысл… а я воспринимал всё как-то иначе. День за днём, он внушал мне доверие к одному парнишке, который в свои  детские годы  владел  достаточно большими навыками.. он восхищался им. Но как оказывается,  отец лишь решил воспользоваться мною, чтобы сломать так называемого «любимого ученика».  А через несколько дней произошла наша встреча… на устах невольно появилась улыбка. Рюичи.Мы были еще детьми, и вряд ли что понимали… А ведь уже тогда, мой папаша организовал грандиозный план. Для начала привязанность, а  затем расплата – расставание  и… твоё унижение подчиняться  своему сенсею. Тебе не нужно было подчинение, ты просто напросто попал в клетку….
Сейчас, Таками  чувствовал, что приближается к цели и  это не давало ему покоя. Мир перевернулся,  и взгляды успешного бойца теперь проникали сожалением своего же бездействия. За это время можно было всё изменить.Он хотел, чтобы ты сломался… он хотел убить тебя морально, но видимо планы поменялись после того, как он узнал о наших тайных встречах.  И.. он непременно найдет случай, чтобы облить тебя  грязью и обвинить в каком-нибудь предательстве. Но я не поверю.. Я всё понял, Рюи
Заприметив ворота,  ведущих из этого проклятого парка, Таками наконец повернулся к Саю.
- нам предстоит  бой на равных, как ты понимаешь… с  моим отцом. Я докажу  своему отцу, что он лишился всякого достоинства. Как же подло лишать жизни вс,  ничтожным оружием, способным лишь убивать.. Убивать нечестно в нечестном бою. Я не буду мстить так, как он… я докажу, что он нарушил все рамки дозволенного и не  заслуживает ничего, кроме как поражения в качестве  смерти. Если  наша цель  имеет общий смысл, тебе предстоит установить со мной связь.  А сейчас, пошли домой….


Вы здесь » ~Loveless - Oblivion of Really~ » Окраины города » Заброшенный парк


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно